Возобновление работы наземных транспортных маршрутов коммерческих перевозчиков началось 9 мая – Единый транспортный портал

Возобновление работы наземных транспортных маршрутов коммерческих перевозчиков началось 9 мая – Единый транспортный портал

Обновление маршрутов наземного транспорта коммерческих перевозчиков началось с 9 мая

В мае-июне 2021 года мы планируем развернуть в Москве целую сеть наземных маршрутов связи, чтобы маршруты были удобными и понятными для большинства жителей.

В настоящее время в Москве существует два типа сетей связи: публичные (управляет ГУП «Мосгортранс») и коммерческие (мы называем их «Новая модель»).

Важным элементом развития всей сети наземных коммуникаций является обновление маршрутов коммерческих перевозчиков по соглашению с городом. С этой целью в декабре 2020 года мы заранее представили изменения маршрутов и начали сбор ваших предложений. По результатам анализа мы внесем дополнительные исправления в 17% маршрутов, обслуживаемых коммерческими перевозчиками.

Что мы изменили:

    Удалено дублирование: муниципальные и коммерческие перевозчики не будут работать по одним и тем же маршрутам. Мы перенаправим бесплатные автобусы на самые загруженные участки. Мы наметили более прямые маршруты, которые сократят время в пути.

Мы подготовили контракты, чтобы коммерческие перевозчики могли подготовиться к работе на этих маршрутах и ​​заказать новые автобусы. До конца июня коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. Всего по новым контрактам будут работать 4 компании. Контракты будут заключаться на 3, 5 или 7 лет. Мы будем последовательно публиковать обновления маршрутов – подробности ниже. Первые маршруты были запущены 9 мая.

Немного истории о том, как в Москве появились коммерческие автобусы

Почему это нужно?

    Во-первых, это удобно. Жители передвигаются на просторных современных автобусах, получают качественные услуги и понятное расписание. Во-вторых, это безопасно. Мы заботимся о том, чтобы перевозчик предоставлял только современные автобусы в хорошем техническом состоянии с квалифицированным персоналом на контроле. В-третьих, это экономически выгодно. Стоимость проезда для пассажиров стала лучше – в среднем проезд на 30-40% дешевле, чем на маршрутке, а на всех маршрутах действуют особые условия для категорий граждан, имеющих право на скидки.

Когда изменения будут реализованы?

Май-июнь 2021 г.

Как мы предлагаем изменить маршруты

Мы оценили существующие маршруты коммерческих перевозчиков – проанализировали пассажиропотоки и обращения жителей. На основе собранных данных мы рассмотрели каждый из действующих маршрутов, чтобы оценить, соответствует ли он потребностям жителей.

Поскольку любые изменения одного маршрута влияют на его соседей, мы объединили маршруты обновления как государственных, так и коммерческих перевозок.

Мы постарались объединить дублирующие маршруты, чтобы автобусы на каждом из них ходили чаще, а время ожидания сокращалось. В то же время мы сохранили ключевые транспортные связи.

Большинство маршрутов будет оборудовано автобусами с низкой вместимостью, а количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с предыдущими контрактами.

Карта изменений маршрутов

Изменения для отдельных маршрутов можно увидеть на карте ниже. Для этого выберите маршрут из списка слева по текущему номеру и посмотрите изменения на карте.

Мы будем последовательно публиковать обновления маршрутов с указанием дат. Теперь вы можете увидеть:

9 мая коммерческие перевозчики вышли на 9 маршрутов, из них 5 маршрутов не поменялись – автобусы поехали по действующим трассам: 376, 390, 419, 540, 597. Другие маршруты поменялись:

Автобус 432 будет курсировать по Походному проезду вместо Донелайтис-драйв.
Двигайтесь по трассе 199 на Донелайтис Драйв.

Зачем это нужно?
Выпрямление маршрута необходимо, чтобы сократить время в пути от Тушинского проезда до метро.

Автобусы 346 и 483 будут объединены в одну линию 346, которая будет курсировать от платформы Лось по улице Шмарагдова (обратно по улице Норыльска), затем по улицам Лётчика Бабушкина и Менжиньского, станции метро Бабушкина до морга Шокальского.

Зачем это нужно?
Комбинация маршрутов позволит использовать более просторные низкопольные автобусы и свяжет Бабушинский район с платформой Лос.

Автобусы 309 и 838 будут объединены в единый маршрут 238 км. Автобус 238k будет курсировать по маршруту 838. Используйте автобус 124 вместо маршрута 309.

Зачем это нужно?
Консолидация пересекающихся маршрутов необходима для сокращения временных интервалов, 238k будет курсировать чаще, чем 309 и 838. Этот маршрут будет обслуживать Мосгортранс.

Автобусы 361 и 827 будут объединены в единую линию 361 от метро Беляево. Автобус 361 будет курсировать по старому маршруту от станции метро “Юго-Западная” до станции метро “Кониково”, а затем по улице Виденского до станции метро “Белоево”. Также можно воспользоваться маршрутом c2, чтобы добраться от улицы Островитянова до станции метро Коныково.

Читайте также:  Туристическая виза в Германию по приглашению 2021: документы, оформление, получение, стоимость

Зачем это нужно?
Единый маршрут позволит улучшить соблюдение расписания и доступность метро «Беляево» для жителей Введенского улицы.

Автобус 423 будет изменен на c321. Сам маршрут останется прежним.

Маршруты 376, 390, 412, 540, 597 останутся прежними – они будут проходить по существующим маршрутам.

С 16 мая изменения затронут следующие маршруты: 109, 178, 366, т66, 328, 322, 571, 415, 280, 425, 888, 621, 994, 815к, 461, 40к, 387, 440, 470

Автобусы 178, 366 и 470 можно использовать вместо автобусов 109. Автобусы 178 и 470 будут продлены до станций метро «Фили» и «Фили». Используйте новый маршрут 366, чтобы пересечь Кастанаевскую улицу.

Зачем это нужно?
Изменение повторяющихся маршрутов необходимо для создания новых подключений и сокращения временных интервалов.

Автобусы Т66, 109 и 328 будут объединены в один маршрут 366. Автобус 366 будет курсировать от Тишинской площади через станцию ​​метро «Краснопресненская», ДКМ «Тестовская», станцию ​​метро и ДКМ «Селепиха», станцию ​​метро и ДКМ «Фили». , затем через улицу Кастанаевскую до улицы Герасима Курина.

Зачем это нужно?
Обновленный маршрут откроет новые связи для жителей Кастанаевской улицы с улицами Москвы и центра города.

Вместо автобуса 322 используйте остановку МЦК ЗИЛ, а также метро и МЦК Автозаводская или автобусы 44 и 193.

Почему маршрут 322 был заменен МЦК?
Пассажиропоток на 322 маршруте снизился с момента открытия станции МЦК «ЗИЛ». Перенос пассажиропотока на МЦК позволяет освободить автобусы и при необходимости укрепить другие маршруты.

Автобус 571 будет идти по улице Базовской вместо улицы Ангорской. Вам следует использовать маршруты 665 и 928 на улице Ангорской.

Почему меняется маршрут 571?
Обновленный маршрут улучшит доступность Грачевской платформы и станции МЦД Лианозово для новых домов на улице Базовской.

Автобусы 415 и 280 будут объединены в один маршрут 280. Автобус 280 будет курсировать от метро «Люблино» вместо улицы Ставропольской по улице Краснодарской, через ТЦ «Москва», по улицам Цимлянская и Белореченская, а затем обратно в путь. до метро «Каширская».

Зачем это нужно?
Комбинированный маршрут увеличит дальность связи в Люблинецком повете, а время работы будет продлено до 23:00.

Вместо автобуса 425 используйте дублирующий маршрут – трамвай 45. Автобусом 125 следует проехать между улицей Wołochajewska и станцией метро Rimskaja.

Зачем это нужно?
Трамваи по улице Wołochaewska теперь ходят чаще и стабильнее, устранена избыточность маршрута 425.

Сядьте на автобус 621 вместо автобуса 888. Автобус 621 теперь будет курсировать по улице Коптевской, а не по улице Михалковской. Сядьте на автобус 72 на Кронштадском бульваре и на автобус 90 на Михалковской улице.

Зачем это нужно.
По соединенному маршруту 621 будут курсировать низкопольные автобусы, интервалы между рейсами будут сокращены, а время работы продлено до 23:00.

Вместо автобуса 994 используйте автобус Т78 до Дмитровского шоссе и автобус 928 между Дмитровским шоссе и станцией МЦД Лианозово. Автобус 994 перестанет курсировать возле Дмитровского шоссе и теперь будет курсировать от «Усадьбы Севодстроя» через станцию ​​Лианозовского МДЦ до улицы Абрамцевская.

Причина изменения маршрута:
Маршрут 994 перестанет работать после открытия новых станций метро и МЦД на севере Москвы в районе Дмитровского шоссе.

Вместо автобуса 815к от «Усадьбы Севодстрой» до улицы Абрамцевская, автобус 994 остановится на станции МЦД «Лианозово».

Причина изменения маршрута:
Маршрут 994 перестанет работать после открытия новых станций метро и МЦД на севере Москвы в районе Дмитровского шоссе.

Вместо автобуса 461 ехать по маршрутам т57 и 780. От метро «Войковская» до Космонавта Волкова и Большой Академической улицы ехать по маршруту т57, до ЦИТО – автобус 780. Между станцией метро Петровско-Разумовская и Большой Академической. улица, используйте от автобусов Т19, 204, 282 или 591.

Зачем это нужно?
Маршрут 461 перестанет работать, чтобы сократить пробелы на маршруте 780. Автобус 780 будет курсировать чаще и дольше – с 05:30 до 00:30.

Читайте также:  Как и где можно вписать ребенка в паспорт РФ?

Автобусы 387 и 440 будут объединены в один маршрут. Автобус 440 будет продлен от метро «Бауманская» через станцию ​​метро «Красносельская» и улицу Верхняя Красносельская до ТЦ «Тройка». Автобусом М8 доехать до остановки “Дангауеровка”.

Зачем это нужно?
Дублирующие маршруты объединены, чтобы курсировать более просторные низкопольные автобусы и соединить крупный торговый комплекс с районом Лефортово.

Автобусы 361 и 827 объединены в единую линию 361 от метро Беляево. Автобус 361 будет курсировать по старому маршруту от станции метро “Юго-Западная” до станции метро “Кониково”, а затем по улице Виденского до станции метро “Белоево”. Также можно воспользоваться маршрутом c2, чтобы добраться от улицы Островитянова до станции метро Коныково.

Зачем это нужно?
Единый маршрут позволит улучшить расписание и доступность метро «Беляево» для жителей Введенского улицы.

Маршрут 361 откроется 9 мая, автобус 827 прекратит движение 16 мая.

Номер автобуса 40k будет изменен на 360. Сам маршрут останется прежним.

С 17 мая изменения затронут следующие маршруты: 965, 10, 418, 528, 714к

Автобусы 965 и 10 объединены в одну линию 10. Автобус 10 будет курсировать от Бяла-Дача через станцию ​​метро «Братислава», станцию ​​метро «Марьино», а затем через Братеевский мост до станции метро «Алматинская Атинская».

Зачем это нужно?
Подключение дублирующих маршрутов необходимо для уменьшения разрыва между ними и соединения Братеево с основными торговыми центрами в районе Белой Дачи.

Сесть на автобус 201 и 54 вместо автобуса 418. От метро Люблино до площади «Садовод» по маршруту 54, затем по маршруту 201 до улицы Краснодарской и улицы Марьинский парк.

Автобусы 30 и 528 объединены в один маршрут. По трассам 30 и С4 до станции Люблино. По 30-му маршруту будут курсировать большие низкопольные автобусы, расстояние между которыми будет сокращено.

Номер автобуса 714k будет изменен на 414. Сам маршрут останется прежним. По маршруту также начнут курсировать низкопольные автобусы.

Маршруты 139, 188, 338, 386, 500, 567, 617, 745, 13, 704, 780, 112, 436, 378, 54 и 30 останутся прежними – они будут следовать существующим маршрутам.

Мы продолжаем развивать маршрутную сеть с учетом ваших пожеланий, поэтому вы можете оставить нам свои комментарии в форме обратной связи под картой.

Поиск расписаний

Выбор маршрута

Данная страница является упрощенным аналогом поиска по расписанию Московского наземного транспорта. Используйте эту версию, если основная поисковая система не работает или не может правильно отображаться на вашем компьютере или мобильном устройстве. Мы по-прежнему рекомендуем вам по возможности использовать обычный поиск.

Теперь найдите в списке нужный маршрут. Если маршрута нет, повторите попытку позже. Если вы забыли номер маршрута, воспользуйтесь каталогом транспортной сети или Московским пассажирским порталом.

    1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 20 21 22 23 24 24K 27 28 30 31 32 33 34 34K 35 36 37 38 39 40 41 42 43 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 64 65 65K 66 67 68 69 70 71 72 74 75 76 77 78 79 82 84 85 86 87 88K 90 91K 92 93 94 95 96 97 98 101 102 103 104 105 105K 106 107 108 110 111 112E 113 114 116 117 118 120 121 122 123 124 126 127 128 129 130 131 133 134 135 136 137 142 143 144 144K 146 147 148 149 150 151 151K 152 153 154 155 156 157 157K 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 170 171 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 189 192 193 194 196 197 198 199 200 202 203 204 205 207 208 209 210 211 212 213 214 215K 216 217 218 218K 219 220 221 222 223 224 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 237 238 238K 239 240 241 242 243 245 246 247 248 249 251 251K 252 253 254 255 256 257 258 260 261 262 263 264 266 267 268 268K 269 269K 272 273 274 275 276 278 279 280 281 283 284 285 286 287 288 289 292 293 295 296 297 298 299 303 304 304K 313 323 345 349 351 363 382 384 393 398 399 400 400K 400T 400E 403 408 419 420 433 444 460 462 470 472 503 507 508 510 512 513 514 515 518 520 526 531 533 563 565 569 570 577 600 603 604 605 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 620 621 622 623 624 625 626 627 627K 628 629 630 631 632 634 635 636 637 638 639 640 642 642K 645 646 647 648 649 651 652 653 654 655 655K 656 657 +659 661 662 663 664 665 +669 670 670K 671 672 674 674K 675 677 677K 678 +679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 692 693 694 695 +696 +697 698 699 700 701 703 705 706 707 708 709 710 711 712 713 715 716 717 718 +719 721 722 +723 724 725 725K +726 728 729 730 731 732 733 734 735 +736 737 +738 740 741 742 +743 +746 747 +748 +749 750 751 752 754 756 757 +758 758K +759 760 761 762 +763 +764 765 +766 767 768 +769 770 +772 +773 +774 775 +776 777 +778 +779 780 +781 +782 +784 785 +786 +788 +789 790 +791 +792 +793 +794 795 +796 +797 +798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 +813 816 +817 +818 +819 820 821 822 825 +826 +828 +829 830 831 +832 +833 834 835 836 +837 +839 840 +841 +842 843 +846 +847 +848 +849 +851 855 +857 +858 +859 860 +861 +862 863 +864 +865 +866 +867 +868 869 870 +871 +872 +873 +874 874K 875 +876 +878 879 880 +881 +882 883 +884 +885 +886 +887 +889 890 890K 892 893 +895 895K +896 +898 898K +899 901 903 904 904K 905 906 907 908 909 911 928 930 950 +958 +959 +964 +976 +982 983 +991 +994 1001 1002 1004 1133 1147 SK1 траса stacje Ulice В BK BK HF Е DP10 DP23 DP52 Я 1 Я 2 Я 3 Я 4 Отправляясь 5 Я 8 Я 9 Я 10 Я 11 Я 12 Я 14 Я 15 Я 16 Я 17 Я 19 Я 20 Я 21 Я 22 Я 23 Я 24 Я 25 Я 27 Я 28 Я 29 Я 31 Я 32 Я 32K К M1 M2 M3 M4 M5 M6 M7 M8 M9 M10 M17 M27 M35 M68 M71 M89 МС1 N1 N2 N3 N4 N5 N6 N7 N8 N9 N11 N12 N13 O32 P1 P11 P12 P46 P115 P122 P129 P130 P209 S1 S2 S3 S4 S5 S6 S8 S9 S10 P11 S12 P19 S23 S43 S53 S1 ST2 T T3 T4 T6 T7 T8 T10 T11 T13 T14 T18 T19 T21 T22 T24 T25 T26 T27 T28 T29 T30 T32 T34 T36 T38 T39 T39K T40 T41 T42 T43 T47 T49 T50 T51 T52 T53 T54 T55 T56 T57 T58 T59 T60 T61 T63 T64 T65 T67 T70 T71 T72 T73 T74 T75 T76 T77 T78 T79 T80 T81 T82 T83 T85 T86 T88 Š1
Читайте также:  Виза в Панаму в 2021 году для россиян должна быть оформлена?

Оцените статью
Добавить комментарий